Реализация технологии draganddrop пользователь может перетаскивать плашки с помощью мыши



Рисунок 7.11. Реализация технологии drag-and-drop: пользователь может перетаскивать плашки с помощью мыши


Результат будет тот же. А если немного подумать, то можно сократить даже код первоначального расположения рисунков плашек, правда, это немного труднее.

Кроме того пока что мы никак не проверяем, не ставит ли пользователь две плaшки в одну и ту же ячейку, а уж о самой игре и говорить нечего. Но ведь мы пока только реализовывали расстановку плашек методом перетаскивания. Запомните рассмотренные в этом разделе приемы, так как они позволяют организовать столь любимую пользователями интерактивность просто на небывалом уровне — вспомните, что одна из функций реагировала у нас буквально на каждое перемещение указателя мыши!

К сожалению, приведенная выше страница будет работать только в Internet Explorer. Если необходимо, чтобы она работала также и в Netscape 6, придется приложить некоторые усилия. Дело в том, что помимо различий в син таксисе доступа к элементам, о котором мы уже говорили (в Netscape используется конструкция document.getElementByld вместо document.all), различия существуют также и в обработке событий. В частности, вместо глобального объекта event в Netscape необходимо использовать временную переменную, которой будет передаваться значение объекта event. Кроме того, вместо свойства srcElement используется свойство target, а свойство returnValue вообще не поддерживается. Выше мы приводили примеры того, как написать код, работающий в обоих популярных броузерах. Вы можете в качестве упраж нения попробовать это сделать и для данного примера, однако из-за обработки событий мыши это будет сложнее, чем в предыдущих случаях.



Содержание Назад Вперед