Пример 6 Заливка и заполнение объектов текстурами



Пример 6. Заливка и заполнение объектов текстурами

В некоторых случаях возникает необходимость закрасить некоторую область каким-либо цветом или заполнить ее текстурой. Рассмотрим небольшой пример.

Допустим, у нас есть вид, изображенный на Рисунок 3.29. Если потребуется, к примеру, сделать основу на фотографии белоснежное покрытие, достаточно выбрать белый цвет в качестве основного, а затем в выбрать инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Щелкнув несколько раз в разных местах дороги, изображенной на фотографии, можно получить следующий результат (Рисунок 3.30). Как видите, здесь даже не требуется беспокоиться о предварительном выделении нужной области, так как заливка осуществляется по контуру. Правда, если присмотреться, то все равно неизбежно придется удалять “мусор” (здесь это удобно сделать с помощью инструмента Карандаш (Pencil Tool).

Выбрав инструмент для прямоугольного выделения, выделите область на газоне так, чтобы в нее попала только трава. Затем дайте команду Прав ка > Определить образец (Edit > Define Pattern). При этом, как будто, ничего не произой-



Содержание Назад Вперед